Translate

пятница, 19 декабря 2014 г.

Как реалистично окрасить искусственный мех чтобы он остался мягким.

 Доброго времени суток! Расскажу Вам как реалистично окрасить искусственный мех чтобы он остался мягким. Такой способ я использую для окраски моих скульптур животных из искусственного меха.
 Для начала хотелось бы заметить что этот способ не из дешевых, но очень эффективен. Искусственный мех после окраски остается мягким на ощупь, ворсинки (шерстинки) не слипаются, а сам мех приобретает натуральный блеск как у натуральной шерсти животных.
Покажу Вам пример реалистичной окраски искусственного меха на моем лисе. Фотография не постановочная, сделана в солнечный день в лесу. Дальше будут примеры с фотографиями.





При поиске способа реалистичной окраски искусственного меха главными факторами для меня были: реализм окраски, натуральность схожая с шерстью животных, чтобы мех оставался мягким и приятным на ощупь, а так же не красился.
Начнем с такого фактора как реализм окраски и как его добиться предложенным мной способом. Не одна заводская окраска искусственного меха не передает всех красок и нюансов реалистичной окраски. Тем более зачастую очень сложно найти искусственный мех нужного масштаба. В этом случае остается только вариант покрасить мех самостоятельно.
Если рассматривать натуральную шерсть животных то мы увидим неоднотонность, игру света на шкурке. У многих животных пятнистая, полосатая окраска шерсти, много переходов в оттенках. Следовательно при окраске необходимо будет сделать большое количество слоев краски. Окрасить нужно не только поверхность меха, но и внутри, причем на разной длине шести в разные оттенки. Как же это сделать? Все намного проще чем кожется на первый взгляд. Для своего изделия нужно взять искусственный мех основной окраски, например для скульптуры снежного барса я брала густой белый искусственный мех. Можно так-же предварительно окрасить мех красками для ткани, высушить и расчесать. Затем, для того чтобы окрашивать мех послойно, понадобится аэрограф. Для окраски небольшого куска искусственного меха не обязательно иметь профессиональный аэрограф. Свои скульптуры, а они у меня не большие до 50 см в длину, я приобрела очень удобный мини аэрограф для нейл арта. У меня вот такой как на фото.

Главными моими требованиями к аэрографу (В Германии он называется Airbrush Kompressor или Airbrushpistole, найти можно на eBay) были: маленький размер, чтобы не гудел громко так как работаю иногда поздно вечером и чтобы можно было окрашивать миниатюрную поверхность.

Под все мои требования подошел такой мини аэрограф, мощности у него достаточно, распыление можно регулировать. Учиться пользоваться таким аэрографом не сложно. Единственный минус чтобы поменять краску необходимо каждый раз промывать емкость на ручке и наливать новый оттенок краски. Но можно к этому приспособится.

Продолжение читайте здесь: Как реалистично окрасить искусственный мех чтобы он остался мягким продолжение.

Пожалуйста, при размещении статьи на сторонних ресурсах указывайте автора "Fantasy-dolls-Zlata" и давайте ссылку на мой блог! Заранее благодарю!