Translate

понедельник, 28 марта 2016 г.

Вебинар прошел остались впечатления и опыт!


 


14.03.16 у меня был интересный первый опыт публичного выступления на вебинаре! Я была спикером в онлайн-конференции «Шедевры из глины и фарфора». Хотелось бы поделиться впечатлением. Конечно вебинар очень интересный формат который позволяет не только познакомиться с автором, его творчеством, но так же общаться, отвечать на вопросы. 



Успела сделать пару скриншотов.

Во первых, как многие заметили для общения, особенно первого знакомства с автором 2х часов отведенного времени недостаточно совсем. Во вторых люди посещают вебинары для получения новых знаний и навыков. А это значит спикер приготовил интересный мастер-класс. Но этот мастер-класс так же нужно подробно рассказать и показать. Конечно это можно сделать и после вебинара, но важно ведь общение, а не просто монотонный рассказ автора. Поэтому плюс еще достаточное время. Конечно понятно, что тема должна быть максимально четко оговорена чтобы не проговорить весь день. Нужно подготовить интересный рассказ на эту тему. Верно ведь что от интересного рассказа так же зависит интересно публике или нет. Надеюсь с этим я справилась, готовилась я очень основательно. Вот здесь можно почитать как я готовилась к этому вебинару. В третьих как все уже заметили вебинары проводят не просто так, а для того чтобы рекламировать платный мастер-класс или как его еще называют продукт. Я не сторонник заставлять публику непременно купить предложенный продукт, так как считаю что если человеку это интересно и нужно он и так это найдет и приобретет. Достаточно просто упомянуть что такой продукт есть и немного рассказать о его достоинствах.
Так вот на этом вебинаре была презентация моего PDF-курса с мастер-классом "Шарнирная кукла Ромуальдо" и видео мастер-класса по лепке миниатюрных кукольных рук.
К сожалению не могу поделиться записью этого вебинара так как у меня ее нет, потому что организация которая меня пригласила быть спикером ведет политику продаж всех записей вебинаров.
Спасибо огромное Катерине Безуглая за приглашение и Алисе Новиковой за помощь!

А еще ОЧЕНЬ хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ всех тех, кто поддерживал и просто присутствовал. Я получила огромное количество отзывов со словами благодарности, пожеланиями успехов в творчестве. Спасибо! За вашу взаимность, теплоту и искренний интерес!



-----------------------------------------------------------------------------------------
Если Вы хотели бы наблюдать за созданием персонажей над которыми я работаю в данный момент, то это можно сделать в моем instagram , в группе моих кукол вКонтакте или на их странице в facebook.



Art Handmade Dolls "Anthrogon" by Zlata's fantasy dolls