Translate

среда, 28 декабря 2016 г.

Итоги Zlata's fantasy dolls. World of dolls Anthrogon 2016 года!


Уходящий год был сложным и интересным одновременно. Я оформилась художником кукольным мастером, в Германии это называется Freiberufliche Künstler Puppengestalter. И продаю свои работы в моем онлайн магазинчике (магазинчик здесь). Основной задачей этого года было заполнить его красивыми работами, а также предлагать создание работ на заказ. С этими задачами я почти справилась. Почему почти, ведь если посмотреть на созданные в этом году работы их настолько много что это удивило даже меня. Дело в том что когда начинаешь понимать как функционирует площадка Etsy возникает вопрос: "Что это для тебя хобби или малый бизнес?" Вечный вопрос ответ на который для меня в этом уходящем году балансирует где-то посередине. А для того чтобы считать создание кукол малым бизнесом к тому же приносящим доход нужно работать еще усерднее. Чем я планирую заняться в следующем 2017 году.

Итак в 2016 году я создала много прекрасных работ которые разлетелись по всему миру. Это меня очень радует и вдохновляет:

Были созданы мягкие скульптуры животных, которые я теперь делаю подвижными:

1. Летучие мыши: коричневые, серые, белые, вампиры. Их я предлагаю сделать повтор.
2. Малыши ежики. Некоторых из них еще можно приобрести.
3. Черно-красная восьмиглазая Воронособака
5. Белки. Они еще есть в продаже!
6. Ангельский Сфинкс. Сделан на заказ.
7. Черная белка с сиреневым хвостом. Сделана на заказ.

В 2016 году были созданы куклы-картины в антикварных деревянных или просто красивых рамочках:


А так же интерьерные куклы:

5. Антро цыпленок D'Kokowill
Тедди и тедди-долл:
1. Тедди цыплята феникса: воздушный, лесной, солнечный. Можно приобрести.
2. Грибы Момох девочка и мальчик
3. Тедди-долл пасхальный заяц с пасхальными яйцами (антикварная фарфоровая голова куклы)
4. Тедди-долл пасхальный заяц с фиалками (антикварная фарфоровая голова куклы)

Также в этом году была разработана новая будуарная кукла Джесси. Сделана силиконовая форма с пластиковых частей куклы, подготовлен небольшой мастер-класс по созданию будуарной куклы в свободном доступе у меня на сайте. Первой сделанной по этой форме будуарной куклой стала зайка Сюзетт.

Это еще не все! В 2016 году я четыре месяца посвятила проверке рентабельности малого бизнеса в специальной школе с персональным консультантом. Посетила несколько семинаров по Маркетингу, Менеджменту, Рекламе в интернете. Там мне рассказали почти все то что я сама уже узнала за долгие четыре года наблюдений за достижениями коллег художников. Повторение - учение, зато знания стали более систематизированы! Осталось применять на практике.

Вообще не видела как пролетело лето и осень. Так была занята созданием кукол и зверей, зато прочитала прекрасный роман серии "Чужестранка" Гэблдон Дианы.

А в Декабре я попробовала продавать кукол вживую в магазине, там к тому же я создавала кукол и это могли видеть все кто посетил в это время магазин. Можно назвать это мастер-шоу по созданию кукол и зверей. К сожалению мне работать не дома и по времени совсем не удобно. Этот эксперимент придется прекратить. На память об этом у меня останется статья в газете с моими витринами в магазине "Blumen Mai" Спасибо за это Марине!


Желаю Всем самого наилучшего в наступающем 2017 году! Много творческих идей и возможности реализации задуманного! С Наступающим! Спасибо что Вам интересно мое творчество!